Праксема ТГПУ
RU EN






Сегодня: 09.12.2025
Главная Выпуски журнала 2015 Год Выпуск №1 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЭТИКИ: ЕЁ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Поиск
  • Об издателе
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Редакционный совет
  • Постоянные рецензенты журнала
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Журнал исследований социальной политики Журнал по истории античной педагогической культуры Критика и семиотика Гуманитарный альманах «Человек.RU»
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЭТИКИ: ЕЁ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ

Мещерякова Тамара Владимировна

Информация об авторе:

В докладе обосновывается необходимость использования визуальных средств обучения в курсе биоэтике, что обусловлено спецификой преподава ния биоэтики на первом курсе медицинского вуза. Среди различных форм визуализации, используемых в данном курсе, особо выделено значение ки нофильмов.

Ключевые слова: иоэтика, в изуальные с редства, к иноискусство, моральные проблемы, индивидуальность

Библиография:

Альмодовар 2003 – Альмодовар П. Поговори с собой // Искусство кино. 2003. № 5. С. 111–113.

Аменабар 2005 – Аменабар А. Жизнь как смертельная болезнь // Искусство кино. 2005. № 1. С. 67–69.

Кюблер-Росс 2001 – Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. Киев, 2001.

Мещерякова, Герасимова 2006 – Мещерякова Т. В., Герасимова О. В. Осознание ценности жизни в пересечении этических позиций (анализ результатов социологического исследования динамики отношения к проблемам биоэтики российских студентов-медиков) // Бюллетень сибирской медицины. 2006. Том 5. № 5. С. 142–146.

Первушина 2013 – Первушина Н. А. Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ // Высшее образование в России. 2013. № 2. С. 121–126.

meshcheryakova_t._v._127_132_1_3_2015.pdf ( 175.37 kB ) meshcheryakova_t._v._127_132_1_3_2015.zip ( 169.48 kB )

Выпуск: 1, 2015

Серия выпуска: Выпуск № 3

Рубрика: ДОКЛАДЫ

Страницы: 127 — 132

Скачиваний: 1570

Для цитирования:


© 2025 ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ